Сервис автообзвона: чем он удобнее штата операторов

0
516

Огромный штат сотрудников всегда приносит в работу ряд сложностей. Однако среди интернет-магазинов, оптовых поставщиков и производителей популярны колл-центры. С помощью них покупатели консультируются о заказе, оставляют жалобы и получают информацию об акциях. Но сотрудники, сидящие у аппаратов, требуют предварительного обучения. Они обедают, отлучаются по естественным нуждам, уходят в декрет и на больничный. Кроме того, труд таких работников требует оформления и своевременной оплаты. Поэтому гораздо проще заменить весь штат или его часть на робота из сервиса Звонопёс. Это не громоздкая машина с антропоморфными чертами, а специальная компьютерная программа.

Чем он удобнее реальных сотрудников колл-центра:

  1. не требует высокой зарплаты;
  2. способен обзвонить тысячи людей из клиентской базы без усталости в голосе;
  3. аудиоролик всегда звучит четко и понятно, его предварительно выбирает сам заказчик услуги;
  4. бот не отлучается на обед, не отвлекается на общение с коллегами;
  5. он позволяет анализировать информацию из опросов и хранить ее в таблице автоматически.

Выбор темы для разговора с оператором при помощи голосового меню

В современных ботах для автообзвона не только прокручивается единственное рекламное сообщение. В эти сложные программы внедрили множество функций. Например, пользователям банковских карт хорошо знакомо IVR меню. Оно позволяет заведомо определиться с темой запроса. И лишь если она слишком сложная для автоматического ответа, человек соединят с оператором колл-центра. Соответственно, это позволит существенно сократить штат.

Солидное впечатление даже от маленькой компании

IVR меню при автообзвоне помогает организациям становиться солиднее в глазах потенциальных клиентов. За современным голосовым сообщением может скрываться маленькая фирма, в штате которой десять человек. Однако в глазах заказчика она будет на одном уровне с крупным банком или огромным маркетплейсом. А еще, такое меню при автообзвоне позволит моментально соединиться именно с тем специалистом, который сейчас нужен, из отдела продаж или по вопросу о возврате товара.

Робот для автообзвона и его передовые функции

Самые современные IVR даже распознают голос человека. Причем, они запрограммированы и на четкое соответствие слов терминам из списка, и на поиск синонимов. А это значит, что робот способен выделить необходимую информацию в диалоге с клиентом и действовать в соответствие с заданной темой. Словом, сервис автообзвона имеет множество функций, которые можно выбрать исходя из конкретных задач. Наиболее простая из них — автообзвон с синтезатором речи. Он позволит превратить текстовое сообщение в четкий голос.

Чем удобен сервис Звонпёс

Текст, который прокручивается в ролике, поможет записать компания Звонпёс. Голос для этого можно выбрать и мужской, и женский. Автообзвон при этом ведется на тысячи номеров без всяких задержек. А номер, с которого будет осуществлен звонок, можно поставить даже свой собственный. Тогда клиент сможет позвонить туда для соединения с оператором. При выборе сервиса автообзвона всегда узнают заранее его скорость. В Звонпёс она достигает почти шести тысяч звонков в час. Это по сто звонков за минуту, чего не сможет сделать даже самый продуктивный живой оператор.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь