Если нужно настроить рекламу в Яндекс.Директ быстро и недорого, тогда из статьи можно узнать, где отыскать подобные услуги. Больше не нужно обращаться к неопытным специалистам или переплачивать большим агентствам. Это лишняя трата средств. Стороной рекомендуется обходить и мошенников. Обозначенная ниже информация позволит самостоятельно разобраться в ценообразовании этих предложений. Стоимость настройки Яндекс.Директ зависит от многих параметров.
Почему реклама в Яндекс.Директ – популярна и эффективна?
Реклама в Яндекс.Директ пользуется большим охватом, чем большинство рекламных сервисов. Среди основных преимуществ этого решения, выделяются следующие положительные стороны:
-
Высочайшая точность.
-
90% конкурентов применяют именно этот инструмент.
-
Быстрое результат, уже в первый день запуска можно получить первых клиентов.
-
Гарантируется конфиденциальность и оперативность.
-
Автоматическое подключение к сервисам.
От чего зависит стоимость настройки Яндекс.Директ?
Цена каждого проекта рассчитывается всегда индивидуальном. Она формируется с учетом сроков решения задачи и сложности выполнения. В большинстве фирм предлагаются типовые варианты услуг. А при составлении окончательной стоимости, учитывается следующее:
-
Тематическое направление.
-
Объем заказанной услуги.
-
Конкуренция выбранной ниши.
-
Качество проработки настроек, доп.функций.
-
Объем применяющихся фраз.
-
Вид выбранной рекламной кампании. Например, Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Динамические и т.д.
-
Полнота настройки и т.п.
Изучив предложения в топе выдачи поисковых систем, остановимся на сайте «Directvsem.ru». Для заказа рекламы в Яндекс.Директ рекомендуем эту компанию, так как соотношение цены и качества тут оптимальное и часто предлагаются эффективные, но бюджетные решения. Вызвало удивление и то, что среди партнеров нашлись контакты, которые остались довольны сотрудничеством.
Еще жирный плюс — все общение ведется напрямую со знающими специалистами, который владеет всей технической базой по проекту. А не просто «зеленый» директолог или менеджер не разбирающийся в вопросе. А для начинающих рекламодателей предоставляется возможность расчета стоимости настройки и рекламного бюджета.
Какая стоимость услуги оптимальна?
Минимальная цена предложения – в пределах 9000 руб. А максимальная – более 35 тысяч руб. Хотя, все индивидуально. Огромную роль играют множественные нюансы и особенности поставленной задачи. Многие компании предлагают получить оптимальный вариант с учетом определенных задач и бюджета. Актуальные тарифы представлены на главной странице рекомендуемого сайта.