Тренды в креативах: что используют арбитражники для разных вертикалей

0
417

Когда в мире происходят серьезные перемены, рушится биржа и обесцениваются активы. Но даже тогда неизменным остается интерес пользователей к интернету. А это значит, что заработать на арбитраже трафика по-прежнему можно. Для того чтобы узнать о нем все необходимое, переходят на сайт экспертов из Пират СРА https://piratecpa.net/. Среди многочисленных инструментов заработка арбитражники пользуются креативами. Это емкая реклама самого разного вида, от текста до совокупности медиаформатов.

Тренды в креативах для арбитражника и маркетолога

Многие сравнивают работу арбитражника и маркетолога. На примере креативов легко понять разницу между ними. При разработке рекламного концепта маркетолог обращает внимание на его привлекательность, актуальный стиль, привлекательную смелую идею. А для арбитражника имеет значение лишь запрос от оффера. На его прибыль влияет исключительно конверсия, тогда как эстетические критерии второстепенны. Какие именно действия должен побуждать совершать креатив:

  1. подписаться на рассылку новостей;
  2. зарегистрироваться на ресурсе;
  3. купить что-либо;
  4. скачать контент;
  5. перейти по ссылке и прочие, в зависимости от оплаты по формату СРА.

Какие креативы используют в гемблинге

Популярной вертикалью современного рунета является гемблинг. В ней активно используют разнообразные креативы. Наибольшую эффективность доказали нативные виды рекламы. Это крео, затрагивающие непосредственную целевую аудиторию вертикали — гемблеров. Важно, чтобы бонусы по ссылке были настоящие, а не мнимые. Это создаст поток реальных пользователей на ресурс, благодаря «сарафанному радио» на тематических форумах и каналах. Кроме того, в нативных креативах описывают слоты, предлагаемые казино, во всех красках. Приветствуется прикрепление к материалу яркой картинки или динамичной гифки.

Действенный креатив в вертикали «здоровье»

Еще одной популярной вертикалью рунета является тема здоровья. Ее целевая аудитория — пациенты любого пола со средним возрастом сорок лет. Для них очень действенным креативом является неоконченный текст в рекламе на сайтах с прикрепленной к нему картинкой. Рекламу данного формата размещают на новостных, тематических порталах различной направленности. Ее активно используют в соцсетях. На фото может быть известный врач, доступный в магазине продукт или популярный актер. Текст к такому креативу самый разнообразный, например «Чтобы похудеть, достаточно всего лишь принимать…».

Проверенный креатив для целевой аудитории крипторынка

Хотя тема криптовалюты уже не столь привлекательна для заработка, ее активно используют арбитражники для получения прибыли. В этой среде действенны креативы с фото, на которых видны крупные пачки денег. Текстом к такому материалу может быть краткая история заработка обычного человека. Такой формат подачи интригует и провоцирует переход по ссылке на источник.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь