Сейчас популярна концепция максимальной цифровизации бизнеса, которую активно используют на западе и в СНГ. Это сокращение расходов и времени на выполнение рядовых задач. При этом автоматизируют повсеместно не только ручной труд, но и сервисные процессы. Заказывают такую услугу путем аутсорсинга. В https://itsm365.com/ доступна тонкая настройка автоматизации с любым типом поддержки. ИТ специалисты подтверждают свою квалификацию при помощи сертификации ITIL®. Это значит, что они овладели техническими и управленческими структурами популярной библиотеки данных. У таких программистов можно без опаски заказывать Service Desk с индивидуальной настройкой параметров. Что это за услуга:
- комплексное решение пользовательских проблем в реальном времени;
- использование современных вариантов автоматизации;
- повышение качества обслуживания пользователей за счет сокращения времени на рутинные процессы;
- решение технических проблем в рамках заключенного договора;
- повышение быстродействия компьютеров.
Какие услуги оказывают ИТ-специалисты с сертификатом ITIL®
При необходимости в ИТ-инфраструктуру заказчика устанавливают новое оборудование. При этом любые сбои в работе предотвращают за короткий срок. Для этого вовсе не обязательно иметь системного администратора в штате. Достаточно нанять профессионала путем аутсорсинга в сторонней компании. Оттуда его можно привлечь при особой загрузке серверов, например, в сезон распродаж в торговой сфере. Также такие специалисты могут проводить обучение штата работе с новым ПО. Они индивидуально настраивают программы и оборудование под нужды бизнеса.
Чем полезна бизнесу автоматизация рутинных задач
В торговой сфере, как и в сфере услуг, приходится иметь дело с огромным количеством онлайн заказов. Вручную работа с многочисленными заявками занимает большую часть времени в офисе. Поэтому данный процесс повсеместно автоматизируют. Это важно и для предотвращения ошибок, вызванных человеческим фактором. Даже компетентный и внимательный специалист в конце рабочего дня может отвлечься и потерять заявку. В результате клиент будет недоволен сервисом и оставит негативный отзыв о нем. А с автоматизацией каждое обращение попадает в общую базу данных. При этом наглядно показано, от кого оно поступило и на какую услугу.