Курс готовит участника к самостоятельному ведению интернет-маркетинга с помощью платформы Яндекс.Директ и других маркетинговых инструментов, а также к оптимизации использования рекламного бюджета. Обучение Яндекс.Директ с профессионалами обеспечит наилучший результат.
Участник тренинга
Участник тренинга получил знания о рекламной системе Яндекс.Директ и контекстно-медийной сети Яндекс, а также о рекламе на Youtube. Самостоятельно создает рекламные кампании и считывает данные из отчетов по кампаниям.
Планирует коммуникационные стратегии для собственного бренда и эффективно реализует маркетинговые и PR-мероприятия. Создает план измерений для нужд своего сайта и анализирует источники входящего трафика.
Анализирует поведение пользователей на сайте и на их основе вносит соответствующие коррективы. Она планирует оптимально использовать рекламный бюджет компании, ищет пути дальнейшего совершенствования своих навыков в области рекламных систем и профессионально решает дилеммы на работе.
Результаты обучения
Участник тренинга получил знания о рекламной системе Яндекс.Директ и контекстно-медийной сети Google, а также о рекламе на Youtube. Самостоятельно создает рекламные кампании и считывает данные из отчетов по кампаниям.
Планирует коммуникационные стратегии для собственного бренда и эффективно реализует маркетинговые и PR-мероприятия. Создает план измерений для нужд своего сайта и анализирует источники входящего трафика.
Анализирует поведение пользователей на сайте и на их основе вносит соответствующие коррективы. Она планирует оптимально использовать рекламный бюджет компании, ищет пути дальнейшего совершенствования своих навыков в области рекламных систем и профессионально решает дилеммы на работе.
Целевая группа
Владельцы и сотрудники компаний, занимающихся онлайн-продажами и продажами по почте, а также лица, занимающиеся рекламной деятельностью в Интернете.
Образовательные цели
Курс готовит участника к самостоятельному ведению интернет-маркетинга с помощью платформы Яндекс.Директ и других маркетинговых инструментов, а также к оптимизации использования рекламного бюджета.