Слышали ли вы про такую услугу, как изготовление конвертов на заказ? Речь идет про упаковку для колготок, носков, пластиковых карт, документов. В результате любая продукция приобретает более стильный и презентабельный внешний вид. Соответственно, она лучше продается, так как многие покупатели обращают особое внимание на качество упаковки.
Отметим, что возможно изготовление фирменных конвертов, на которые наносится логотип конкретной компании. К примеру, речь может идти про страховые и туристические компании. В результате повышается лояльность действующей клиентской базы, возникает гарантия большей узнаваемости бренда. По итогу бизнес выходит на более высокий уровень, учитывается персонализированный подход к каждому клиенту.
Послепечатная подготовка конвертов
Чтобы полиграфическая продукция выглядело более стильно и эффектно, возможны следующие варианты послепечатной обработки:
-
Сплошное УФ-лакирование. Речь идет про тот момент, когда поверхность полностью покрывается лаком. Он может быть глянцевый (яркий и насыщенный вариант) или матовый (более тусклый вариант).
-
Выборочное УФ-лакирование. В этом случае лак покрывает только конкретные элементы на поверхности изделия. Это может быть логотип или надпись. При этом обязательно гарантируется сохранность контуров любого рисунка.
-
Конгревное тиснение. Изображения наносится штампом, на котором создается рельефный рисунок.
-
Тиснение фольгой (его еще называют фольгирование). Создается нестандартный рельефный рисунок, на который потом наносится металлизированная фольга.
При изготовлении конвертов на заказ для среднего бизнеса используются разные варианты картона. Он может быть с белыми или кремовыми сторонами, с нанесенными мелованными слоями. Чтобы в результате получалась качественная полиграфическая продукция, для ее создания должно использоваться современное оборудование. Кроме этого, акцентируйте внимание на краске, так как важна их стойкость.
И в век цифровых технологий и Интернета странно представлять бизнес без печатных изделий: от конвертов до визиток. Они играют важную роль в рекламных кампаниях, маркетинговых стратегиях. Если кто-то отказывается от такой полиграфии, он совершает ошибку. Стоит внимательно относится к каждому слою населения. Важно помнить, что существуют категории людей, которые до сих пор с особым трепетом относятся к бумажной рекламе, которую создают на улице. Возможно, среди таких людей находятся и ваши потенциальные клиенты. Главное, громче заявить о себе, чтобы такие клиенты надолго стали вашими постоянными.