У покупателей интернет-магазинов всегда имеется множество вопросов. Их задают в быстрых чатах, по телефону или почте. Корпоративная почта смотрится гораздо солиднее, если в ее имени упомянут сайт организации. Такой емейл называется доменным. Подробнее узнать, что такое почта на домене для сайта, позволит блог Email-Centr. Почему такая услуга пользуется спросом среди многих корпораций:
- внутри домена намного проще управлять ящиками;
- узнаваемость бренда при деловой переписке;
- вызывает доверие к организации;
- возможность отслеживания активности работников;
- рассылки реже попадают в спам автоматически, чем при обычном адресе.
Как следить за активностью своих сотрудников через почту
Для техподдержки любого сайта очень важно, с какой скоростью она реагирует на запросы клиентов. От этого зависит лояльность к бренду и скорость обработки заказов в целом. Проследить, насколько расторопны работники техподдержки, можно при помощи почты на домене. А еще, руководитель звена может прочесть переписку сотрудника с клиентом, чтобы удостовериться в профессионализме своего штата. В обычной почте это осуществить сложнее, для этого понадобится ввести адрес с паролем.
Услуги Email-Centr повышают узнаваемость бренда
Для нового бренда очень важно повышать его узнаваемость. Это способ повысить обороты, увеличить клиентскую базу и привлечь выгодных партнеров, например, щедрых инвесторов. Обычная почта не привлекает такого внимания к интернет магазину, как доменная. Вторая заставит запомнить название ресурса, на который призывает перейти. А еще письма с такого адреса сразу выделяются в списке прочих. Это такой же имиджевый фактор, как «красивый» номер мобильного или машины.
Почему доменная почта реже отправляется в папку со спамом
У корпоративной почты на домене есть важная отличительная черта — SPF-запись. Эта утилита позволяет ей сразу попасть в папку входящих, а не в спам. Такая запись говорит системе, что письмо было отправлено человеком с реального адреса, а не ботом с фейкового. Вот почему доменная почта гораздо реже попадает в спам. Это дает возможность для рассылки рекламных промоматериалов, специальных предложений и другой информации.