Зачем турфирмы заказывают новые сайты, и какими качествами должны обладать их ресурсы в сети

0
818

Ошибочно полагать, что сделанный несколько лет назад сайт можно никогда не менять. Высокие технологии постоянно совершенствуются, позволяя добавить на ресурс новые функции и имиджевые решения. Поэтому даже компании, уже имеющие такой сервис в сети, часто заказывают новый. Тем более что сейчас появилось множество узкопрофильных направлений, позволяющих сделать сайт для конкретного бизнеса. Этим активно пользуются турагентства, заказывая создание сайта для тур фирмы в маркетинговом агентстве Area Info. Что входит в создание сайта под ключ:

  1. новый ресурс, заполненный уникальным контентом;
  2. его продвижение в социальных сетях;
  3. перевод для клиентов, говорящих на других языках;
  4. ведение и настройка рекламных компаний;
  5. продвижение в ТОП поисковых систем посредством SEO оптимизации.

Сайт туристической фирмы содержит огромное количество текста. Клиенты данных организаций хотят прочесть как можно больше об отелях, турах и достопримечательностях различных стран. Также они активно ищут лайфхаки и советы от бывалых туристов. Всю эту информацию лучше представить на собственном ресурсе. В противном случае ее будут искать на сайтах конкурентов и могут заказать тур у них же.

Удобство использования и стильный внешний вид

Помимо этого, ресурс любой компании в сети — это его визитная карточка. Он должен быть современно и стильно оформлен, но не в ущерб удобству. Меню не должно вызывать сложностей у человека, впервые оказавшегося на странице турфирмы. Также важна верстка html, поскольку в интернет чаще заходят не с компьютера, а с мобильных гаджетов. Соответственно, контент должен удобно читаться и с маленького экрана телефона. Помимо этого, число браузеров постоянно увеличивается. Поэтому информация с сайта должна корректно отображаться на любом из них.

Каким поиском туров предпочитают пользоваться клиенты турфирм

Поиски на современных сайтах тоже отличаются от своих прошлых версий. Они стали еще более удобными за счет применения фильтров. В результате клиенту не составит труда найти именно то, зачем он посетил страницу компании. Например, в таком фильтре ограничивается цена за тур от и до определенной суммы. Это удобно в планировании семейного бюджета. Далеко не все туристы готовы потратить на путешествие больше средств, чем было обговорено с близкими. В отдельных сайтах можно ограничит даже стоимость за ночь пребывания в отеле в рамках тура. Это позволит выбрать наиболее выгодное предложение по соотношению качества и цены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь