На странице сайта Сallkeeper можно заказать обратный звонок на сайт. Обратный звонок является специальным инструментом. Его вызывает сам клиент. Он может настроить время, и спустя этот промежуток ему перезвонят. Сервис часто служит виджетом и его прикрепляют в социальных сетях.
Кстати, такую услугу с помощью сервиса callkeeper может заказать каждый, кто в этом нуждается по доступной цене.
Путь настройки обратного звонка в callkeeper
Для этой манипуляции необходимо:
- Посетить личный кабинет и пройти процедуру регистрации;
- Создать виджет и заняться его настройкой;
- На сайте провести установку скрипта по названию callkeeper;
- Начать тестировать инструменты и привлекать новых клиентов.
Что даёт система обратного звонка в callkeeper
Благодаря такой системе можно получить ряд преимуществ:
- Обработка в звонки форм сайта. На сайте можно интегрировать любые формы обратной связи. Среди них можно выделить: запись на прием, предзаказ товара, онлайн показ квартиры, бронирование товаров, запись на тестирование.
- Lead Ads интеграция. Здесь из социальных сетей происходит интеграция обратного звонка. Этим способом можно быстро обработать звонок напрямую из социальных сетей.
- Продвинутые настройки. Они настраиваются по типам источников и по ютм меткам. Также выплывают при попытке входа на сайт, фиксируются по времени пребывания на нем.
- Сценарии звонка в гибком графике. Здесь определяется подстановка номера, количество перезвонов и временные интервалы между ними. Также сюда входит перепланировки и отмены звонков.
- Система автоперезвона. Ни один клиент теперь без ответа не будет. Ведь не принятые, отклонённые и пропущенные звонки будут автоматически запускаться снова.
- Статистика по звонку. Она насчитывает около 40 различных параметров.
Как происходит интеграция с Lead Ads от компании callkeeper
Такая форма интеграции очень удобна для социальных сетей. Очень большим спросом пользуется во ВКонтакте. Во время просмотра ленты клиент видит специальное объявление, на которое он должен кликнуть. Там может быть написано «уникальное предложение». И там попадает на форму обратной связи. После того как все заполнено, заявка автоматически делается обратном звонком.
Что даёт интеграция с сервисом Lead Ads от компании callkeeper
Такая интеграция имеет ряд преимуществ, которые описаны в таблице.
Название способа интеграции |
Описание метода |
Скорость обработки | Если не будет интеграции, то распространение заявок между сотрудниками для руководства займет очень много времени. Но если интеграция настроена, то спустя минуту, клиент может получить звонок. |
Удобность подключки | Интеграция будет подключена в несколько кликов, если воспользоваться приложением callkeeper. Таким образом, данные не будут утеряно и риск ошибок будет сведен к минимуму. |
Оптимизация работы такой услуги | Вся информация расположена в кабинете callkeeper, потому не нужно переживать за выгрузку и распределять кто будет обрабатывать заявки. |
Труд с информацией | Для построения конструктивного диалога с клиентами, вся информация оператору докладывается во время соединения. |