Заработок на партнерских программах

Многие люди считают, что на партнерках легко можно заработать, ничего при этом не делая. Однако, все далеко не так просто. Выясним, как это работает на самом деле

0
714

Многие люди считают, что на партнерках легко можно заработать, ничего при этом не делая. Однако, все далеко не так просто. Выясним, как это работает на самом деле. Партнерская программа предполагает вознаграждение человеку за каждого клиента, приведенного в бизнес. Такое сотрудничество может строиться с использование начального капитала или быть совсем без вложений. Остановимся более подробно на втором варианте.

Суть работы партнерки заключается в следующем: человек получает реферальную ссылку на сайте-партнере, размещает ее в любых источниках, а затем начинает получать деньги за каждый переход по данной ссылке (подробнее о партнерских программах — https://webgain.ru/zarabotok-na-partnerskih-programmah/). Это в идеале. На самом же деле, чтобы ссылка заработала, ее нужно продвигать: на личном сайте или блоге, в социальных сетях, ю-тубе, на форумах, в контекстной рекламе – вот лишь несколько способов.

Все партнерки различаются по типу оплаты:

  1. За клики. Вознаграждение поступает на счет партнера после каждого клика по ссылке и перехода на сайт. В этом случае оплаты исчисляются небольшими суммами.
  2. За показы. Деньги начисляются за число показов рекламы. Обычно это число кратно 1000 показов рекламного баннера.
  3. За продажу. Интернет – магазин оплачивает партнеру процент с суммы покупки. Здесь суммы колеблются в пределах 10-30% от каждого приобретенного товара.
  4. За действия. В этом случае посетителю сайта необходимо провести какие-то действия: зарегистрироваться, пройти опрос, просмотреть ролик, скачать файл и так далее.

Чаще всего владельцы интернет-ресурсов используют комплекс нескольких типов оплаты. Например, размещая рекламные баннеры, предлагают посетителям купить свой товар, совершив при этом какое-то действие.

Партнерские программы, как и любой способ заработка, имеют свои преимущества и недостатки.

Достоинства партнерок:

  • разработкой продукта занимается заказчик, вы его только помогаете продавать;
  • не нужно тратить время для разработки рекламы, все рекламные материалы вам предоставляются;
  • не требуется наличие стартового капитала;
  • можно одновременно работать сразу в нескольких программах;
  • рекламные материалы можно размещать на сторонних ресурсах, не создавая собственных платформ;

Недостатки:

  • нестабильность дохода, который зависит от спроса на предлагаемый продукт.

Напоследок дадим несколько советов для новичков. Если вы нашли партнерскую программу, которая вас заинтересовала, внимательно рассмотрите все ее условия. Учитывайте способ оплаты, комиссионные, прочитайте отзывы в интернете, изучите ее «со всех сторон». В том случае, когда уверены в результате — переходите к действию!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь