Что представляет собой контекстная реклама

0
4374

Содержание

контекстная рекламаКонтекстная реклама неспроста обрела огромную популярность в сети. Каждый владелец сайта мечтает о максимальном охвате целевой аудитории. Если его объявление увидят пользователи, которые однозначно интересуются этой услугой или товаром,  то у него будут высокие шансы на сделку.

Почему выгодно стать специалистом по контекстной рекламе

Поэтому владельцы ресурсов обращаются за помощью к специалистам в области контекстной рекламы. Это высокооплачиваемая и востребованная на рынке труда должность сегодня интересует многих людей в качестве основной работы. Однако обучить ей могут лишь действующие профессионалы в данной сфере. Найти их можно на сайте adwservice.com.ua/kursy-kontekstnoy-reklamy. Там готовят специалистов в области контекстной рекламы, которые будут широко востребованы среди работодателей.

В каком виде подается контекстная реклама:

  • баннеры
  • текстовая информация
  • видеоролики.

Какие всплывающие баннеры смотрятся более эффектно

Реклама, содержащая видео или изображение, привлекает больше внимание, чем один лишь текст. Текстовая реклама для рекламодателя обойдется дешевле, если он установит оплату не за показ, а за клики. Заказчик, обычно, это знает и постарается сэкономить. Для рекламного специалиста и для самого владельца сайта будет целесообразнее не ограничиваться одним лишь текстом, а добавить привлекающее внимание фото или короткий видеоролик. Именно на такую рекламу чаще кликают. Она показывает интересующий пользователя товар во всей красе, вызывая желание рассмотреть его поближе и приобрести.

Где размещают контекстную рекламу:

  1. четыре верхних строки поисковика
  2. динамические показы на сторонних ресурсах
  3. четыре нижних строки поисковика.

Почему реклама в поисковиках эффективная

Спецразмещение на верхних позициях — это оплаченная реклама с пометкой, которая об этом говорит. На нижние строки поисковиков пользователи тоже обращают внимание, поскольку они размещены возле списка страниц на интересующую тему. А динамические показы хороши тем, что они возникают на тех ресурсах, куда заходит потенциальный клиент. Это могут быть сайты смежной тематики, на которых подобран полезный контент.

Блоки размещения рекламы в поисковиках Яндекс и Google устроены похоже. Наверху располагается самая дорогая реклама, которая привлекает больше всего внимания. Это первые сообщения, которые видят пользователи по конкретному запросу. По такой рекламе больше всего кликают и именно она дает наибольшее количество завершенных сделок. Эту нишу обычно занимают крупные игроки рынка и известные бренды. Они готовы потратить на контекстную рекламу существенную часть своего бюджета. Не удивительно, что многие люди самых разных профессий решили найти себя в области сетевого маркетинга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь