Битрикс 24: его возможности, основные функции и плюсы

0
1079

На сегодняшний день, есть большое количество полезных программ, причем некоторые из них помогают бизнесу развиваться и расширять свои горизонты. Одной из таковых программ является Битрикс 24, о которой, наверное, каждый уже знает, по крайней мере тот, кто занимается предпринимательством или бизнесом. Отметим, что если вас интересует данная программа, то рекомендуем посетить сайт ddplanet.ru/services/bitrix24/, здесь вы найдете множество полезной информации.

О программе Битрикс 24

Начнем с того, что данная программа включает в себя большое количество различных функций, например, здесь вы сможете найти и удаленное управление ПК, телефонию, CRM и многое другое. Давайте рассмотрим более детально, каждую функцию более детально.

Первая функция данного ПО заключается в том, что при помощи него можно проверить эффективность каждого сотрудника компании. Например, вы нанимаете сотрудника, готовы ежемесячно ему выплачивать средства, а он большую часть времени сидит в социальных сетях. Благодаря Битрикс 24 вы сможете это просто отследить.

Для руководителя будет также крайне полезной, ведь при помощи нее можно:

  • В несколько кликов дать новые поручения своим сотрудникам.
  • Можно выделить те задачи, которые нужно выполнить в первую очередь.
  • Распланировать время, что и когда нужно выполнить.

Безусловно, что человеческий фактор отменять нельзя, ведь многие из-за большого количества задач, могут совершать ошибки, забывать те задачи, которые обязательно должны быть выполнены. А когда у сотрудников будет перед собой план с первоочередными задачами, они ничего не забудут и совершат минимальное количество ошибок.

Для руководителя Битрикс 24 будет настоящей находкой, ведь можно полностью контролировать время и работу своих сотрудников. Например, вам нужно посмотреть, как выполняется та или иная задача, а также сколько осталось к окончанию, то при помощи программы вы это выполните в один клик, тем более, что там все наглядно видно.

Работа с клиентами

Не стоит забывать, что каждый клиент, который был привлечен в компанию, никуда не пропадает. А наоборот, вы можете записать с ним разговор, отметить, когда вы впервые с ним взаимодействовали и вообще сохранить все его контактные данные, для того, чтобы с ним в дальнейшем работать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь