Как CRM система может поднять продажи и освободить время

0
398

Содержание

Про необходимость оцифровки любого бизнеса, чтобы он оставался на плаву в современных реалиях, говорят уже много лет. Однако обычно под этим подразумевают лишь разработку сайта и приложения для удобства маркетинга. Но ведь в повседневных рабочих задачах очень многое можно автоматизировать, чтобы посвятить свое время чему-то более целесообразному. Для этого были придуманы системы crm для бизнес процессов. Они совмещают функции самых разных сервисов, например:

  1. лидов, заявок, поступивших с сайта;
  2. электронную почту;
  3. мессенджеры, корпоративные страницы в соцсетях;
  4. IP телефонию;
  5. многочисленные API-интеграции.

Почему OKOCRM заслуживает внимания

У системы OKOCRM имеется ряд преимуществ. Это возможность объединить в одной программе наиболее популярные в рунете мессенджеры и соцсети. Заявки, вопросы и покупки, в этом случае, будут открываться в одном окне, откуда бы они ни поступили. Кроме того, в любом бизнесе необходим порядок при работе с клиентской базой. В противном случае ценная информация или платежеспособный контакт будут утеряны в мешанине блокнотов и таблиц. Поэтому в OKOCRM можно хранить всю необходимую информацию.

Быстрый отклик на заказ и молниеносная реакция техподдержки

Многих бизнесменов интересует, как делегирование процессов при помощи программы может влиять и на воронку продаж. Прежде всего, это возможность быстрого отклика на любой запрос, будь то заказ товара или вопросы о нем. Клиенты, вне зависимости от конкретной целевой аудитории, ценят свое время. Они не станут ждать ответа часами и предпочтут обратиться к конкуренту при отсутствии отклика.

Внимательность к деталям, как залог прибыли

Кроме того, покупатели в опте и рознице ценят внимательность своих поставщиков. Они будут приятно удивлены сервисом, если им предложат товар, который они заказывали ранее. Особенно это касается случаев, когда его временно не было на складе компании. А если данная информация о заказчике была утеряна, то такой клиентоориентированный подход исключается. Поэтому удобнее всего хранить всю рабочую информацию в единой масштабной системе. С ней воронка продаж будет наиболее понятной и прозрачной даже для новичков в бизнесе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь