Что необходимо сделать, чтобы продажи в маркетплейсе выросли

0
478

Содержание

Ранее товары в сети можно было приобретать в интернет-магазинах. Сегодня такой формат сайтов вытесняют маркетплейсы. Они удобнее и для продавца, и для его клиентов. Первому не придется искать рынок сбыта, ведь маркетплейс посещает куда больше пользователей сети, чем сайты магазинов. А покупателю это удобно большим количеством товаров различных брендов и по выгодной цене. Но начинающему бизнесмену при освоении такой площадки понадобится помощь от профессионалов. Их можно найти по ссылке k-mp.ru на сайт организации «Кладовая маркетплейсов».

Какие услуги предлагают данные специалисты:

  1. разрабатывают контент;
  2. занимаются фулфилментом;
  3. берут на себя продвижение;
  4. обучают сотрудников своих заказчиков.

Грамотная организация фулфилмента

Иногда у владельца магазина имеется в наличие товар. Для выхода на маркетплейс ему придется задуматься о его хранении, упаковке и доставке. Эти действия входят в емкое понятие «фулфилмент». Такое сопровождение товара берут на себя специалисты из «Кладовой Маркетплейсов». Сначала груз забирают у поставщика. При необходимости, его хранят в помещении с подходящим микроклиматом. Далее он поступает в пункт приема одного из маркетплейсов. Помимо этого, в понятие фулфилмент входит работа с документами.

Инфографика, как часть маркетинговой стратегии

Описание товара на маркетплейсах — это не только текст, но и наглядная, четкая картинка. Такая визуализация называется инфографикой. Во многом от ее качества зависит, насколько товар будет востребованным. Иногда однородные вещи покупают у какого-то поставщика чаще, чем у его конкурентов, потому что он грамотнее преподносит свой товар. В инфографике знают толк специалисты из «Кладовой Маркетплейсов». Они сумеют подобрать для товара своего клиента оптимальный контент.

SEO-оптимизация в маркетплейсе от «Кладовой Маркетплейсов»

Помимо этого, для продвижения в сети не обойтись без SEO-оптимизации. Именно от нее зависит рейтинг в поисковых системах по тому или иному запросу. Эту задачу тоже поручают компании «Кладовая Маркетплейсов». Тогда клиенты, которые ищут тот или иной товар, первой увидят ссылку на конкретного поставщика. Прежде всего, оптимизация в маркетплейсе касается списка продуктов, их описания в карточках. Тогда на торговой площадке будет легче всего выделиться на фоне многочисленных конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь