Что такое стратегия бренда, и от чего зависит стоимость данной услуги

0
289

Содержание

Российские компании создают новые бренды с нуля или модернизируют старые, проводя ребрендинг. В обоих случаях им требуется грамотная стратегия. Специалист данного профиля обычно ищется в специализированной фирме, а не имеется в штате. Услуга бренд-стратегия предоставляется компанией Direct Design Visual Branding. Это плановая проработка дальнейшего пути на рынке, куда входят все этапы продвижения. Какие варианты такой стратегии применяют сегодня:

  1. аналитическая;
  2. коммуникационная;
  3. маркетинговая.

Аналитика, коммуникация и реклама в стратегии бренда

Роль аналитики в бизнесе сложно переоценить. Для продвижения товаров на рынке его предварительно изучают. Берут во внимание сильные стороны и слабые места конкурентов. Оценивают тренды на профильном рынке. Определяют основную целевую аудиторию с ее потребностями. В результате в стратегии бренда становится доступен инсайт, его позиционирование и мотив его приобрести.

Коммуникационная стратегия изучает более пристально аспект взаимодействия с потенциальным клиентом. Маркетинговая помогает в продвижении бренда. Целесообразно использовать в общей стратегии подход, включающий и аналитику, и обратную связь с потребителем, и рекламу.

Комплексный подход к проработке стратегии бренда

Первым этапом стратегии является аналитика профильного рынка. Далее продумывают позиционирование бренда на рынке. Это методы повышения его узнаваемости и формирование положительной репутации. После этого изучают целевую аудиторию и налаживают с ней обратную связь. Сам потребитель, потенциальный клиент заказчика услуги, лучше других знает, какие товары и услуги ему нужны. После этого на основе полученной информации разрабатывают план продвижения бренда на рынке. Для этого продукт или услугу наделяют уникальными чертами, выделяющими его на фоне аналогов.

От чего зависит стоимость данной услуги

Цена на бренд стратегию может отличаться, даже при заказе такой услуги в одной и той же компании. Она будет напрямую зависеть от объема проделанной экспертами работы. Разумеется, для небольшого начинающего бизнеса он существенно ниже, чем для крупной международной корпорации. Лучше всего с такой задачей справятся профильные компании. Там имеются эксперты в области продвижения с богатым практическим опытом. Поэтому многие заказчики обращаются именно в DDVB для разработки стратегии бренда.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь