Современному бизнесу не обойтись без собственных ресурсов в сети. Сейчас для раскрутки бренда и продажи товаров не достаточно иметь один только сайт. Помимо него, необходимо приложение для мобильных гаджетов. Кроме того, многие компании заказывают собственные игры. Это возможность клиенту развлечься в тематическом разделе меню, что повысит трафик и лояльность к компании. Еще игры являются важным инструментом для партнерского маркетинга. Они позволяют размещать рекламу на баннерах, по ссылкам на которую довольно часто переходят. Все эти продукты разрабатывает компания Фрукторум, базирующаяся в Москве. Что именно она предлагает заказчикам:
- разработку веб-сайтов;
- приложений для мобильного и планшета;
- игр для компьютера;
- мобильных игр;
- разработку программ для различных операционных систем и кросплатформенную.
Зачем веб-ресурсы различным организациям
Основными клиентами данной компании https://fruktorum.com/ru являются образовательные учреждения, занимающиеся спортивными мероприятиями и продажей товаров для здоровья, финансовые организации и многие другие. Однако собственный сайт понадобится для успеха в бизнесе даже строительной компании. Ведь реклама на радио, телевидении или в газетах не принесет такого результата. Большинство потенциальных клиентов устремляет взгляд на дисплей чаще, чем читает печатные издания или смотрит телевизор.
Подход специалистов из Фрукторум к разработке
Разработка сайтов и приложений базируется на классических методиках. Но это динамичный рынок, где необходимо следить за последними тенденциями и технологиями. Эти два подхода умело комбинируют специалисты из Фрукторум. Поэтому у них множество постоянных клиентов.
Работу по разработке ведет не один штатный сотрудник. Ее поручают целой команде из дизайнеров, тестировщиков, программистов и менеджеров. IT-специалисты продумывают фронтэнд и бекэнд продукта. Они отвечают за отсутствие ошибок в коде, бесперебойную работу и функционал. Дизайнеры создают запоминающийся стиль веб-ресурса. Он должен привлекать внимание и при этом не раздражать излишней пестротой. Далее тестировщики проверяют, насколько сайт или приложение будет удобно потенциальному пользователю. При таком подходе получается востребованный продукт со стабильным высоким трафиком.