Где в Москве разрабатывают приложения, сайты и игры

0
390

Современному бизнесу не обойтись без собственных ресурсов в сети. Сейчас для раскрутки бренда и продажи товаров не достаточно иметь один только сайт. Помимо него, необходимо приложение для мобильных гаджетов. Кроме того, многие компании заказывают собственные игры. Это возможность клиенту развлечься в тематическом разделе меню, что повысит трафик и лояльность к компании. Еще игры являются важным инструментом для партнерского маркетинга. Они позволяют размещать рекламу на баннерах, по ссылкам на которую довольно часто переходят. Все эти продукты разрабатывает компания Фрукторум, базирующаяся в Москве. Что именно она предлагает заказчикам:

  • разработку веб-сайтов;
  • приложений для мобильного и планшета;
  • игр для компьютера;
  • мобильных игр;
  • разработку программ для различных операционных систем и кросплатформенную.

Зачем веб-ресурсы различным организациям

Основными клиентами данной компании https://fruktorum.com/ru являются образовательные учреждения, занимающиеся спортивными мероприятиями и продажей товаров для здоровья, финансовые организации и многие другие. Однако собственный сайт понадобится для успеха в бизнесе даже строительной компании. Ведь реклама на радио, телевидении или в газетах не принесет такого результата. Большинство потенциальных клиентов устремляет взгляд на дисплей чаще, чем читает печатные издания или смотрит телевизор.

Подход специалистов из Фрукторум к разработке

Разработка сайтов и приложений базируется на классических методиках. Но это динамичный рынок, где необходимо следить за последними тенденциями и технологиями. Эти два подхода умело комбинируют специалисты из Фрукторум. Поэтому у них множество постоянных клиентов.

Работу по разработке ведет не один штатный сотрудник. Ее поручают целой команде из дизайнеров, тестировщиков, программистов и менеджеров. IT-специалисты продумывают фронтэнд и бекэнд продукта. Они отвечают за отсутствие ошибок в коде, бесперебойную работу и функционал. Дизайнеры создают запоминающийся стиль веб-ресурса. Он должен привлекать внимание и при этом не раздражать излишней пестротой. Далее тестировщики проверяют, насколько сайт или приложение будет удобно потенциальному пользователю. При таком подходе получается востребованный продукт со стабильным высоким трафиком.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь