У многих интернет магазинов и поставщиков имеется собственный аккаунт на Авито. Изначально платформа была рассчитана на продажу собственных ненужных вещей, как гигантская доска объявлений. Но со временем она стала так популярна, что с ней с охотой сотрудничают многие крупные поставщики. А самим покупателям это выгодно, поскольку доставка с Авито стоит дешевле стандартной почтовой из интернет-магазина. Репутацию на данном сервисе формируют отзывы пользователей. Если их мало, то отрицательный способен сильно снизить среднюю оценку продавца. В этом случае следует заказать отзывы на Авито на сервисе Big-Rank. Они «утопят» негативную оценку среди многочисленных положительных, повышая общий балл.
Какие еще услуги оказывают в данной компании:
- разработка сайтов;
- их продвижение в сети;
- реклама в социальных медиа структурах;
- реклама в поисковиках;
- контекстная реклама и многое другое.
Почему сложно самостоятельно исправить плохую оценку на Авито
Аналитики изучали влияние оценок и отзывов на спрос товара у конкретного покупателя. При негативных откликах от клиентов пользователь в 82% случаев отказывается от покупки. Зато если отзывы положительные, то 91% людей готов к заказу.
Однако сама платформа Авито препятствует распространению фейковых оценок. Там каждый отзыв предварительно проверяют модераторы. И их публикуют исключительно после общения между продавцом и покупателем, или после завершения сделки. Однако данную систему защиты умеют обходить профессионалы в области рекламы. Они оставляют положительные отзывы без труда и в необходимом количестве для компенсации негативных.
Кто заказывает отзывы на Авито
Данная услуга популярна у самых разных клиентов. Например, это может быть покупатель готового бизнеса. Он приобрел аккаунт Авито с огромным перечнем товаров и числом подписчиков. Но при этом репутация прошлого владельца была негативная. Чтобы исправить данную ситуацию, потребуется огромное количество отзывов. Например, если из десяти оценок одна является единицей, а остальные пятерками, то средний балл продавца будет всего 4,6.
Еще это эффективный способ борьбы с происками конкурентов, которые тоже заказывают отзывы, но отрицательные. В этом случае потребуется привлечь профессионалов от маркетинга для восстановления хорошей репутации.