Где заказывают отзывы для Авито, и как такие оценки помогают продавцам

0
399

Содержание

У многих интернет магазинов и поставщиков имеется собственный аккаунт на Авито. Изначально платформа была рассчитана на продажу собственных ненужных вещей, как гигантская доска объявлений. Но со временем она стала так популярна, что с ней с охотой сотрудничают многие крупные поставщики. А самим покупателям это выгодно, поскольку доставка с Авито стоит дешевле стандартной почтовой из интернет-магазина. Репутацию на данном сервисе формируют отзывы пользователей. Если их мало, то отрицательный способен сильно снизить среднюю оценку продавца. В этом случае следует заказать отзывы на Авито на сервисе Big-Rank. Они «утопят» негативную оценку среди многочисленных положительных, повышая общий балл.

Какие еще услуги оказывают в данной компании:

  1. разработка сайтов;
  2. их продвижение в сети;
  3. реклама в социальных медиа структурах;
  4. реклама в поисковиках;
  5. контекстная реклама и многое другое.

Почему сложно самостоятельно исправить плохую оценку на Авито

Аналитики изучали влияние оценок и отзывов на спрос товара у конкретного покупателя. При негативных откликах от клиентов пользователь в 82% случаев отказывается от покупки. Зато если отзывы положительные, то 91% людей готов к заказу.

Однако сама платформа Авито препятствует распространению фейковых оценок. Там каждый отзыв предварительно проверяют модераторы. И их публикуют исключительно после общения между продавцом и покупателем, или после завершения сделки. Однако данную систему защиты умеют обходить профессионалы в области рекламы. Они оставляют положительные отзывы без труда и в необходимом количестве для компенсации негативных.

Кто заказывает отзывы на Авито

Данная услуга популярна у самых разных клиентов. Например, это может быть покупатель готового бизнеса. Он приобрел аккаунт Авито с огромным перечнем товаров и числом подписчиков. Но при этом репутация прошлого владельца была  негативная. Чтобы исправить данную ситуацию, потребуется огромное количество отзывов. Например, если из десяти оценок одна является единицей, а остальные пятерками, то средний балл продавца будет всего 4,6.

Еще это эффективный способ борьбы с происками конкурентов, которые тоже заказывают отзывы, но отрицательные. В этом случае потребуется привлечь профессионалов от маркетинга для восстановления хорошей репутации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь