Как начать продовольственный бизнес

0
1734
Если сегодняшние бизнесмены думают о начале продовольственного бизнеса, то могут выбирать один из двух вариантов:
  • Открывать собственный бизнес
  • Приобрести франшизу

Как правило, франшиза обходится от 300 тысяч долларов до 6 миллионов с окупаемостью до трех лет. Открытие небольшого магазина обходится несколько — дешевле примерно от 50 тысяч долларов. Однако последующая прибыль тоже будет меньше.

Форматы торговых заведений

Для того, чтобы понять какой вариант лучше всего выбирать, необходимо знать, какими бывают форматы современных торговых заведений. К примеру, наиболее крупным форматом считается суперстор. Это огромный магазин, показатели площади которого равны 20 тысяч квадратов и больше. Доля продовольственной группы, как минимум, 50 процентов.

Вторым форматом является гипермаркет. Это гигантские магазины, размещаемые обычно за городской чертой. Показатели их площади достигают 10 тысячи квадратов. Примерно 70 процентов занято продовольственными товарами, являющимися частью основного оборота.

Непосредственно супермаркет выступает уже следующим форматом. Показатели его площади могут начинаться с 500 квадратов и достигают 2000 квадратов. Они размещены традиционно в густонаселенных частях города, возле оживленной трасы, там, где пересекаются главные городские улицы и всегда наблюдается большой человеческий поток. людное место приносит супермаркету хорошую прибыль.

Ниже супермакрета по категориям оказывается гастроном. Эти заведения не зря называют «магазинами за углом». Показатели их площади не превышают 500 квадратов, и продовольственная продукция представляет собой главную часть.

Последующей ступенью оказывается дискаунтер или же «дешевый магазин».

В них, действительно, цены немного ниже, чем в остальных торговых точках. К тому же проводятся различные акции, предлагаются всевозможные бонусные программы со скидками.

Наконец, последним форматом оказываются узкоспециализированные лавочки, которые особенно востребованы в западных странах. Здесь могут торговать, к примеру, отдельно мясными продуктами, молочной продукцией или той же зеленью. Показатели площади не превышают 80 квадратов.

Чтобы открыть успешный супермаркет, необходимо выбрать подходящее место. Согласно статистическим показателям люди чаще всего посетят какой-нибудь магазин, находящийся рядом с домом, если путь до ближайшего супермаркета занимает больше 10 минут.

В большом городе не так уж легко отыскать помещение, которое подходило бы для последующей торговли. Зачастую бизнесмены приобретают уже функционирующий супермаркет. Показатели стоимости определяются не в последнюю очередь месторасположением. Показатели арендной ставки тоже определяются местом. Аренда торговой точки в спальном районе — недорогая по сравнению с арендой помещения, находящегося в центре.

О выборе местоположения и помещения

Выбор месторасположения обязан быть тщательным и внимательным. Смотрите, чтобы присутствовали подъездные пути, была парковка. Выбираемое помещение должно быть комфортным: например, те же потолки обязаны быть достаточно высокими. Смотрите за хорошей проходимостью места, что обозначает ближайшее прохождение дороги пешеходных дорожек.

После подбора подходящего помещения, необходимо маркетинговое исследование, которое поможет подтвердить, какой формат торгового заведения лучше всего выбрать для этого района, где было найдено помещение, какие товары продавать. Возможно, в районе уже присутствуют крупные конкуренты, тягаться с которыми вам будет не по силам — это необходимо выяснить и все внимательно изучить.

Не допустите ошибку, которую, кстати, нередко допускают многие начинающие бизнесмены — речь идет о том, что приобретаемое оснащение может не соответствовать масштабам супермаркета. Компания «Продаем тележки покупательские Б/У» занимается распространением и доставкой тележек складских б/у, покупательских, для супермаркета, для магазина, для гипермаркета по доступным ценам.  Подробно цены на тележки б/у можно узнать на официальном сайте компании.

При анализе товарного ассортимента, подумайте о том, какие товары смогут раскупать быстрее остальных, и какая продукция обладает наибольшим спросом. Желательно, чтобы ассортимент повторял тот товарный набор, который предлагается конкурентами и одновременно с этим предлагал такие товары, которые будут отсутствовать в конкурентных магазинах.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь