Каждому коммерческому сайту для повышения эффективности рентабельности продаж необходимы очевидные, но действительно работающие способы, внедрение которых принесет ощутимое увеличение потока клиентов и заказов. Итак, 9 секретов успеха профессиональной команды веб-дизайнеров студии «WW», разрабатывающих конкурентоспособные имиджевые веб-проекты.
Адаптивный дизайн сайта
Онлайн-шопинг, благодаря удобству и экономии времени, популярен у пользователей мобильных устройств. Согласно статистическим исследованиям мирового агентства маркетинга Ipsos, доля покупок через смартфоны в 2021 году достигла 79%. Начальное доверие — а это первые 5-10 секунд пребывания клиента на сайте формирует грамотно структурированный и оптимизированный под экран мобильного устройства ресурс, который мотивирует аудиторию возвращаться снова, подробнее на сайте statenumber.ru.
Руководствуйтесь принципом чем проще, тем лучше
Лаконичная, четко описывающая потенциальному клиенту информация о продукте в шапке профиля увеличивает доверие и желание приобрести предлагаемый товар или воспользоваться услугой. Включите прагматика, используйте конкретные цифры, факты, описания — слащавые или туманные фразы ушли в прошлый век и не будоражат сознание пользователя, а отталкивают. Как правило, сайт, не перегруженный визуальными элементами, побуждает посетителя задержать внимание и изучить содержимое.
Интуитивно комфортная навигация по сайту
Не заставляйте клиента думать! При посещении сайта пользователь должен быть воодушевлен горящей идеей приобретения товара или заказа услуг, а не попытками поиска затерявшейся среди анимированных элементов кнопки заказа. Поверьте, это принесет лишь раздражение и приоритет незамедлительно будет выбран в пользу продуманного до мелочей веб-ресурса. Конвертация гостей в клиентов напрямую зависит от удобства пользования сайтом. Не забывайте и тщательно прорабатывайте юзабилити.
Грамотно построенный призыв к действию
После прочтения информации о продукте у посетителя перед глазами должна возникнуть пошаговая инструкция о дальнейших действиях в виде визуально притягивающей формы захвата — позвоните, закажите, оставьте данные для обратной связи. Не стоит перегружать форму связи большим количеством заполняемых полей, запрашивайте минимум информации, чтобы не утомить пользователя и не дать покинуть сайт на полпути к покупке. Кстати, виджет в виде заказа обратного звонка обеспечит дополнительный приток лидов на сайт.
Портрет целевой аудитории
Благодаря анализу и сегментации целевой аудитории возможно существенно повысить конверсию продаж интернет-магазина. Согласитесь, нелепо размещать рекламную кампанию на сайте автомобильного агентства если вы продаете детские товары. Проще говоря, от того на какую потребительскую группу ориентирован продукт, зависят стратегия продвижения и каналы привлечения внимания потенциальных клиентов.
Оперативная интерактивная поддержка
Онлайн-помощник в реальном времени поможет с оформлением заказа или выбором товара, ответит на интересующие вопросы. Как показывает практика, посетители положительно реагируют на помощь оператора или чат-бота без необходимости совершения звонка.
Программа лояльности
Развивайте программу лояльности, чтобы наращивать поток постоянных клиентов, побуждая возвращаться за приобретением товара или услуги вновь и вновь. Система бонусов и скидок посетителям в день рождения или значимый праздник придаст ощущение проявленной заботы, внимания и, тем самым, обеспечит уважение и усилит интерес к компании и продукту. Не переусердствуйте, но и не пренебрегайте информационными рассылками по электронной почте и посредством СМС-сообщений, напоминающими пользователю о себе.
Отслеживайте статистику
Тщательно уделяйте внимание тем страницам сайта, с которых чаще уходят пользователи. Проанализируйте, что заставляет пользователей покидать ресурс и устраните ошибки.
Рекомендации и отзывы
Довольные взаимодействием с компанией клиенты повышают доверие. Внедрите на сайт ежемесячный счетчик, который отображает впечатляющие цифры регистрации посетителей. Социальное доказательство — это мощный и достоверный инструмент, воздействующий на сознание посетителей и увеличивающий продажи.
Таким образом, глубинный анализ целевой аудитории, выявляющий желания и потребности покупателя, с большей вероятностью окупит инвестиции, вложенные в бизнес. Держите не слишком навязчивую связь с клиентами посредством e-mail маркетинга, информирующего об акциях и специальных предложениях.
Уникальность, удобство и привлекательность сайта — составляющие процветающего бизнеса. Приоритетные критерии, которые повышают авторитет компании и продукта в глазах посетителей и мотивируют на сотрудничество. Успешных вам продаж!