Как выбрать шрифт логотипа

0
333

Содержание

Буквально везде нам встречаются логотипы. Они символизируют компании. Каждый уважающий себя бизнес должен иметь логотип. Для получения качественного продукта необходимо продумать каждый из его структурных элементов. Одним из самых главных является шрифт надписи. Рассмотрим вопрос выбора шрифта подробнее, поговорим о цифровом средстве для подбора шрифтов Турболого.

Что такое логотип

Логотипы создаются малыми и крупными компаниями, спортивными командами, мероприятиями. Необходимы для информирования и рекламы. Классический логотип включает фон, символ и надпись. Цвет фона подбирается в соответствии с психологическим восприятием. Символ должен олицетворять сферу деятельности бизнеса. Надпись может состоять из названия компании, слогана. Разработка надписи включает определение лучшего текста и шрифта. Хороший логотип должен быть ярким для быстрого привлечения внимания, максимально информативным, оригинальным и уникальным для запоминаемости на длительный срок.

Как выбрать шрифт лого

Порядок действий, по выбору логотипа следующий:

  1. Подбор команды для упрощения процесса, необходимо устроить мозговой штурм с людьми разного пола, возраста, уровня дохода и образования;
  2. Анализ шрифтов надписей компаний конкурентов, не нужно брать и полностью копировать, вы должны взять самые лучшие оригинальные решения;
  3. Сопоставление визуального вида шрифта и настроения, необходимо подобрать для компании самый олицетворяющий стиль, например, mono или моноширинный выглядит скромно, sans без засечек имеет аристократичный и богатый вид, serif с засечками создает необычный и притягательный образ;
  4. Подумайте об обеспечении простоты чтения надписи, сложный текст с закорючками не читается автоматически мозгом, для его понимания человек должен несколько поработать;
  5. Подберите оптимальную цветовую гамму в соответствии с фоном и символом, не забывайте про психологическое восприятие;
  6. Создайте несколько вариантов логотипов с разными шрифтами посредством цифровых средств;
  7. Проведите небольшое социологическое исследование на улице города или в интернете, задавайте следующие вопросы — нравится ли вам шрифт, удобно ли читать надпись, что бы вы хотели изменить?;
  8. Выберите лучший вариант в соответствии с мнением общества, проверьте масштабирование полученного продукта, шрифт на логотипе должен одинаково красиво смотреться на всех типах рекламных поверхностей.

Придерживайтесь правила — не больше двух шрифтов в надписи. Излишнее число элементов усложняют продукт, делают его менее привлекательным для клиента. Не следует гоняться за трендами и копировать шрифты на логотипах знаменитых компаний.

Заключение

Уделите достаточное время созданию качественного логотипа, это поможет быстрому развитию бизнеса. Обратите особенное внимание на шрифт, он должен быть простым и понятным для быстрого чтения. В выборе лучшего варианта руководствуйтесь мнением большинства, не бойтесь вносить корректировки. Создавайте шрифты посредством цифровых средств. Например, вы можете использовать ресурс Турболого. В его каталоге огромное число шрифтов, отличается простотой интерфейса и технической оптимизацией системы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь