Виртуальные телефонные номера — это новый мощный инструмент коммуникации для бизнеса и личного пользования. Они возникли как номера удаленной переадресации вызовов (RCF) телефонных компаний, таких как AT&T и Verizon. Хотя они имеют множество применений и решают разные проблемы, их использование было ограничено практикой телефонных компаний по взиманию непомерно дорогой платы за использование. Аренда номера в проверенной компании может быть недорогой.
Описание
Сегодня многие провайдеры предоставляют виртуальные телефонные номера по доступным тарифам. Хостинговые VoIP-провайдеры также предоставляют свои услуги под названиями Hosted PBX и Virtual PBX. Большинство VoIP-провайдеров предоставляют свои услуги по фиксированным тарифам, в отличие от телефонных компаний, которые могут взимать поминутную плату в несколько раз больше, чем их пакеты междугородней связи. Некоторые провайдеры VoIP позволяют своим клиентам использовать виртуальные телефонные номера в качестве исходящего CallerID.
Плюсы
С появлением доступных цен и большей гибкости виртуальных телефонных номеров от VoIP-провайдеров, представим несколько основных вариантов их использования:
- Виртуальные номера можно переадресовывать на мобильные телефоны. Конфиденциальность и адекватное время простоя можно защитить, предоставляя виртуальные номера вместо номеров мобильных телефонов ключевым клиентам.
- Виртуальные телефонные номера помогают компании сохранить контроль над контактными номерами, которые используют звонящие, без необходимости снабжать сотрудников мобильными телефонами. Должности, подобные внутренним и внешним продажам, а также в сфере недвижимости, являются примерами, где мобильные телефоны необходимы для работы.
Немногие работодатели предоставляют мобильные телефоны, в результате чего сотрудник вынужден сообщать свой личный номер мобильного телефона. Когда они уходят со своей должности, клиенты все равно будут им звонить. С помощью виртуальных телефонных номеров компания может легко перенаправлять звонки на любой выбранный номер и сохранять контроль над тем, кому звонит клиент.
- Виртуальные телефонные номера могут быть опубликованы на удаленных рынках без необходимости физического присутствия. Эти номера могут звонить практически в любое место, что позволяет сотрудникам домашнего офиса отвечать на большинство звонков и оставлять удаленных сотрудников для выполнения их конкретной работы.
- После закрытия офиса опубликованные местные телефонные номера могут быть преобразованы в виртуальные номера и переадресованы в другой офис или домой. Офисы можно закрыть и сэкономить деньги, не жертвуя местной спецификой обслуживания оставшихся клиентов в регионе.
- При сохранении удаленного офиса, местные опубликованные телефонные номера могут быть преобразованы в виртуальные номера и звонить в главный офис или на любой другой номер по выбору. Удаленные сотрудники, которые носят много шляп и могут быть ограничены в ресурсах, могут снять с себя бремя ответа на телефонные звонки, освободив тем самым основной персонал для решения других неотложных вопросов.
Итоги
В некоторых случаях крупные провайдеры телефонных линий заставляют своих клиентов менять телефонные номера при переезде. Виртуальные номера могут быть переадресованы на новый телефонный номер офиса.