Лучшие способы использования виртуальных телефонных номеров

0
617

Содержание

Виртуальные телефонные номера — это новый мощный инструмент коммуникации для бизнеса и личного пользования. Они возникли как номера удаленной переадресации вызовов (RCF) телефонных компаний, таких как AT&T и Verizon. Хотя они имеют множество применений и решают разные проблемы, их использование было ограничено практикой телефонных компаний по взиманию непомерно дорогой платы за использование. Аренда номера в проверенной компании может быть недорогой.

Описание

Сегодня многие провайдеры предоставляют виртуальные телефонные номера по доступным тарифам. Хостинговые VoIP-провайдеры также предоставляют свои услуги под названиями Hosted PBX и Virtual PBX. Большинство VoIP-провайдеров предоставляют свои услуги по фиксированным тарифам, в отличие от телефонных компаний, которые могут взимать поминутную плату в несколько раз больше, чем их пакеты междугородней связи. Некоторые провайдеры VoIP позволяют своим клиентам использовать виртуальные телефонные номера в качестве исходящего CallerID.

Плюсы

С появлением доступных цен и большей гибкости виртуальных телефонных номеров от VoIP-провайдеров, представим несколько основных вариантов их использования:

  1. Виртуальные номера можно переадресовывать на мобильные телефоны. Конфиденциальность и адекватное время простоя можно защитить, предоставляя виртуальные номера вместо номеров мобильных телефонов ключевым клиентам.
  2. Виртуальные телефонные номера помогают компании сохранить контроль над контактными номерами, которые используют звонящие, без необходимости снабжать сотрудников мобильными телефонами. Должности, подобные внутренним и внешним продажам, а также в сфере недвижимости, являются примерами, где мобильные телефоны необходимы для работы.

Немногие работодатели предоставляют мобильные телефоны, в результате чего сотрудник вынужден сообщать свой личный номер мобильного телефона. Когда они уходят со своей должности, клиенты все равно будут им звонить. С помощью виртуальных телефонных номеров компания может легко перенаправлять звонки на любой выбранный номер и сохранять контроль над тем, кому звонит клиент.

  1. Виртуальные телефонные номера могут быть опубликованы на удаленных рынках без необходимости физического присутствия. Эти номера могут звонить практически в любое место, что позволяет сотрудникам домашнего офиса отвечать на большинство звонков и оставлять удаленных сотрудников для выполнения их конкретной работы.
  2. После закрытия офиса опубликованные местные телефонные номера могут быть преобразованы в виртуальные номера и переадресованы в другой офис или домой. Офисы можно закрыть и сэкономить деньги, не жертвуя местной спецификой обслуживания оставшихся клиентов в регионе.
  3. При сохранении удаленного офиса, местные опубликованные телефонные номера могут быть преобразованы в виртуальные номера и звонить в главный офис или на любой другой номер по выбору. Удаленные сотрудники, которые носят много шляп и могут быть ограничены в ресурсах, могут снять с себя бремя ответа на телефонные звонки, освободив тем самым основной персонал для решения других неотложных вопросов.

Итоги

В некоторых случаях крупные провайдеры телефонных линий заставляют своих клиентов менять телефонные номера при переезде. Виртуальные номера могут быть переадресованы на новый телефонный номер офиса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь