Плюсы контекстной рекламы

0
1773

Содержание

При использовании интернета каждый человек сталкивается с контекстной рекламой. Большинство даже не задумываются над тем, почему увидели то или иное объявление на сайте. Пользователь получает информацию о тех продуктах, которые интересовали его в интернете. А рекламодатель расширяет круг своих потенциальных клиентов. Поэтому заказать настройку контекстной рекламы сегодня хотят многие владельцы бизнеса. Есть ряд преимуществ, из-за которых она стала такой востребованной:

  1. наглядная эффективность
  2. быстрое начало рекламной компании
  3. максимальный охват целевой аудитории
  4. ненавязчивый формат и множество других плюсов.

Как увидеть эффективность наглядно

Когда ролик смотрят по телевизору или слышат по радио, сложно понять, насколько он повлиял на выбор товара. Но в рекламу были вложены средства, и хочется знать наверняка, оправданны ли такие вложения. Контекстная реклама имеет принципиальное отличие — наглядные статистические данные. Поэтому у владельца сайта появятся отчеты о том, какие именно товары покупали благодаря ей. Если же связь с отделом продаж осуществляется по телефону, возможно настроить call tracking.

В итоге станет ясно, что именно интересует клиентов. По количеству кликов на рекламу можно будет подсчитать количество данных запросов. Эти цифры формируются в график эффективности, расписанный по времени. Подобным образом можно смотреть посещаемость страниц в группах в Контакте. Получится узнать географию запросов и сделать выводы по поводу рентабельности открытия региональных представительств. Кроме того, будет наглядно видно, какая именно реклама привлекла больше всего клиентов. Исходя из статистики, становится понятно, насколько контекстная реклама выгодна заказчику. В этом и кроется секрет ее популярности.

Ненавязчивый формат

Другие виды рекламы постепенно отходят на второй план. Они не учитывают потребностей конкретного человека. В результате вместо заинтересованности потенциальный клиент испытывает лишь раздражение. Если раньше реклама вызывала негатив лишь с экрана телевизора, то постепенно она заполонила интернет. Всех раздражают закрывающие обзор баннеры и громкие ролики во время видео.

А контекстная реклама очень деликатно работает. Она реагирует на интересующую человека тему. Важно, что данный вид объявлений возникает на экране в ненавязчивом формате. Они не мешают изучению сайта и не имеют громкого звука. Тем не менее, увидев в рекламе как раз ту тему, которая недавно фигурировала в запросе, человек охотно пройдет по ссылке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь