Работа на рынке b2b: как открыть онлайн канал продаж

0
527

Цифровизация сейчас достигла больших объемов и онлайн-продажами уже никого не удивить, а к 2040 году, если верить оценкам Nasdaq, 95% покупок будет производиться через интернет. Большинство компаний понимает, что через онлайн-сервисы продавать выгодно. Это связано с удобством и высокой скоростью оформления заказов, благодаря чему все больше людей покупают через интернет.

Запустить в работу онлайн канал продаж — не самая простая задача, особенно если ваша компания только начинает свой путь на рынке. Конкуренция постоянно растет. Особенно непросто соперничать с крупными компаниями, которые уже заслужили доверие потребителя. В b2b открыть бизнес сложно, но возможно, особенно если выбрать надежного вендора по разработке и внедрению eCommerce систем. Более подробно о том, как продавать оптом в интернете через собственную B2B площадку, можно ознакомиться на сайте компании AGORA.

Что важно учесть при открытии онлайн канала продаж

Не всегда очевидно, как действовать, если вы решили продавать онлайн. Чтобы открыть онлайн-канал продаж, нужно совершить следующие шаги:

  1. Анализ ресурсов компании и составление порядка действий. Речь здесь идет не только о финансах. Прежде чем начать действовать, советуем изучить опыт ваших предшественников, на который можно опереться. Найдите пример компании, похожей на вашу, и наведите справки, изучите доступные в интернете разборы практических кейсов. Это позволит набросать примерный план, каким способом будет осуществляться переход в онлайн и диджитализация, а также избежать ошибок, которые совершили другие. Также важно учесть компетентность компании-разработчика, обозначить временные рамки и изучить имеющиеся контакты, которые могут помочь.

  2. Оценка актуальной ситуации на рынке. Изучите, продажа каких товаров налажена наиболее хорошо онлайн, какой продукт востребован сейчас и будет ли он покупаться в дальнейшем, занята ли ваша ниша и сможете ли вы конкурировать с более сильными игроками. Важно определить целевую аудиторию, чтобы грамотно выстраивать функционал и интерфейс будущего проекта для оптовых онлайн продаж. Все эти вопросы важно задать себе еще на старте и постоянно мониторить ситуацию, ведь она все время меняется.

  3. Изучите конкурентов. Будьте готовы к тому, что ваш продукт не является уникальным, и вам нужно будет бороться за покупателей, особенно в самом начале. Чтобы лучше понимать, чем вы можете привлечь клиентов, изучите способы работы и маркетингового продвижения конкурентов. Составьте характеристику по каждой компании и определите их сильные стороны.

  4. Поиск партнеров. В сфере b2b партнерские связи бывают очень полезны. Работая вместе, компании обмениваются клиентами, а объединяясь в альянсы, — помогают покупателю получить более широкий спектр услуг. Это помогает ускорить набор клиентской базы и быстрее зарекомендовать себя на рынке.

  5. Готовность к изменениям. Перемены происходят постоянно. Их нужно принимать и быть к ним готовыми. Своевременное изучение новых технологий и их внедрение помогает компании оставаться конкурентоспособной.

Рынок все время меняется, одни методы продаж сменяются другими. Сегодня — время цифровизации, поэтому грамотное управление компанией предполагает внедрение онлайн продаж. На сайте компании AGORA вы сможете узнать больше полезной информации про онлайн-каналы продаж.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь