Вы новичок в мире онлайн-бизнеса и ищете руководство, которое поможет вам начать? Тогда вы точно попали по адресу, поскольку мы рассмотрим некоторые из лучших практик, которые помогут вашему онлайн-бизнесу добиться успеха с самого начала. В частности, хорошо показало себя внедрение Битрикс24. Подробнее об этом написано здесь.
Мир интернет-маркетинга развивается и становится все более конкурентным. Вот почему вы должны быть хорошо информированы и хорошо разбираться во всех темах, чтобы расти и процветать.
Описание
Невозможно переоценить важность правильного выбора своей ниши рынка. Вы должны выяснить, кто ваши потенциальные клиенты, что они ищут в Интернете и как вы можете помочь им найти то, что они ищут. Вам также необходимо определить, что действительно интересует ваш рынок, каковы его желания и потребности. Полное понимание ваших потенциальных клиентов имеет решающее значение для развития вашего онлайн-бизнеса, и я объясню это на следующем примере.
Допустим, у вас есть новое чудо-средство для чистки ковров, которое мгновенно и навсегда избавляет вас от любых пятен, которые вы только можете себе представить.
Вы — ученый, который разработал формулу этого средства после многих лет упорных исследований. Предполагая, что люди хотят знать о работе, которая потребовалась, чтобы найти лучшую формулу, и о сложных химических реакциях, благодаря которым достигается большой успех, вы размещаете на своем сайте множество технических деталей и статистических данных.
Проблема в том, что в итоге вы не конвертируете ни 1 посетителя
Ваш рынок интересуют результаты, цены, отзывы и демонстрации, а не научный жаргон. И наоборот, если вы разработали формулу в надежде представить продукт на конкурс, где важна отличная научная лабораторная работа, то для успеха вам необходимо иметь эту техническую информацию.
Это может показаться слишком стандартной ситуацией, но важно понимать, что то, что вы говорите и как вы это говорите, оказывает огромное влияние на успех вашего онлайн-бизнеса. Если вы неправильно оцените, кто ваш клиент или что он ищет, то столкнетесь с серьезными последствиями.
Придерживаясь нашей формулы волшебного коврового пылесоса, предположим, что вы наконец-то поняли, что хочет увидеть рынок. Теперь вам нужно знать, как они ищут то, что им надо. Вы можете загрузить свой сайт ключевыми словами и фразами, нацеленными на «новое средство для чистки ковров Джима», а потом удивляться, почему у вас нет посетителей. Это потому, что на самом деле люди ищут фразу «лучшие пятновыводители для ковров».
На что еще обратить внимание:
- Проведение надлежащего исследования ключевых слов заранее предотвратило бы эту проблему, и вы смогли бы увидеть, какие ключевые слова пользуются популярностью, что позволило бы вам получить более высокий рейтинг.
- Это базовый пример, но он призван подчеркнуть важность исходного сообщения. Вы должны потратить время на полное исследование вашего рынка. Вы должны хорошо понимать, кто ваш рынок, чего они хотят и как они этого хотят. Вам также необходимо знать об общих тенденциях рынка, ключевых словах и других факторах.
- Все это может показаться трудным, но от этого зависит ваш онлайн-бизнес. Все, что требуется, — это немного усердной работы, и это окупится с лихвой.
Итоги
Если вы хотите получить больше информации о развитии вашего онлайн-бизнеса, как для новичков, так и для опытных пользователей, мы только что написали новую бесплатную электронную книгу.