Реактивные тяги ВАЗ — назначение и применение

0
782

Содержание

Для обеспечения защиты от раскачиваний авто, резких тормоза и поворотах применяется специальный механизм – реактивные тяги. С их помощью обеспечивается безопасность на трассе при высокой скорости и иных непредвиденных ситуациях.

Для чего предназначены реактивные тяги ВАЗ — назначение и применение

Реактивные тяги ВАЗ подразделяются на несколько моделей:

  1. Короткие.
  2. Длинные.
  3. Поперечная большая, которая играет роль в качестве основы для системы.

Установка тяг производится у автомобильной оси, находящейся сзади авто. Из смотровой ямы можно увидеть всю конструкционную особенность системы.

О неисправностях механизмов

Когда на авто воздействуют существенные нагрузки, то ось либо смещается либо раскачивается, то в это время удар приходится на реактивную тягу. Если появились дефекты, то соответственно состояние транспортного средства значительно ухудшится. Поэтому необходимо как можно быстрее произвести замену пришедших в негодность частей.

Перечень факторов, влияющих на поломки механизма:

  1. Дороги в зимнее время обрабатываются средствами, содержащими химические добавки.
  2. Во время столкновения на дорожном полотне с препятствиями происходят скручивающие нагрузки. Чтобы этого не допускать, необходимо резко снижать скорость, что приводит к изнашиванию движка.
  3. Статические нагрузки. В этом случае важно не допускать перегрузки.

Как выбрать реактивные тяги

Разные производители предлагают свои изделия, поэтому их цена отличается. Для основы при изготовлении берутся пружинистые стали. При приобретении необходимо осмотреть изделие визуально, особенно в местах, в которых производилась сварка. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется обращаться к менеджерам компании.

Замена, снятие, ремонт и установка

Перед тем как произвести замену механизма, следует подготовить инструменты: молоток, комплект рожковых ключей, лопатки для проведения монтажа, средство от коррозии.

Демонтаж выполняется в последовательности:

  1. Поверхность очищается от ржавчины.
  2. Гайки полностью раскручиваются, но лучше использовать длинный ключ.
  3. Затем производится демонтаж, при необходимости производится замена резины.

Установка производится по следующему алгоритму:

  1. В передний кронштейн производится монтаж проушины.
  2. Болт, предварительно смазанный литолом, вставляется в кронштейн.
  3. В задний кронштейн вставляется проушина тяги.
  4. Смазанный болт вставляется и закрепляется на гайку.

Не допускается самостоятельная починка реактивной тяги, в том числе сварка составных частей. Так механизм быстро сломается. Специалисты рекомендуют пользоваться только новыми изделиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь