У большинства видов бизнеса, от местечкового магазина в провинции до крупного холдинга, сегодня имеются собственные сайты. Однако с его помощью можно не только укрепить позицию бренда, но и потерять его репутацию.
Например, пользователи сети не любят сайты с неудобным меню и регулярными «багами». Они стараются их закрыть до того, совершат там покупку или свяжутся с консультантами. А еще, многих потенциальных клиентов отталкивают несовременные ресурсы, которые смотрятся устарелыми и неэстетичными. Поэтому владельцы бизнеса часто обращаются по адресу https://kontora.name/, чтобы заказать новый сайт или обновить старый.
Чем именно занимается компания «имя»:
- формируют имидж компании с помощью сайтов на Тильде;
- общается с целевой аудиторией заказчика;
- пишет сильные продающие тексты;
- четко укладывается в сроки, прописанные в договоре;
- формирует ценности конкретного бизнеса в понятных каждому словах.
Удобные и современные сайты от «имя»
Не случайно специалисты компании «имя.» выбрали платформу Тильда. Сайты, сделанные с ее помощью, очень нравятся пользователям. Они относительно не дорогие, но при этом выглядят презентабельно. Такой ресурс можно сделать в короткий срок, четко придерживаясь плана. Многочисленные инструменты позволяют вебмастерам сделать из шаблона уникальный продукт с собственным почерком.
Оформление и наполнение ресурса
Чтобы сайт стал посещаемым и успешным, ему мало одного лишь стильного оформления. Очень важны принципы, сформулированные на данном ресурсе. А для его продвижения необходим объективный анализ. Он касается конкурентов, целевой аудитории и оценки самого сайта заказчика. Например, если это интернет-магазин, где продают строительные материалы, то его нельзя оформлять в том же ключе, что и одностраничник салона красоты. Профессионалы учитывают любые нюансы, от цветовой палитры до шрифтов.
Что нужно знать о конкурентах
При анализе сайтов конкурентов учитывают их сильные и слабые стороны. Например, огромную роль играет авторитет другого бренда у общей целевой аудитории. Насколько это важно, можно понять из многолетнего противостояния Coca-Cola и Pepsi. Изначально оба газированных напитка были нацелены на одних и тех же покупателей. Однако со временем Pepsi переориентировали на более молодую аудиторию. Это сделало бренд вторым по величине и узнаваемости в своей нише.
Зачем анализируют целевую аудиторию
Анализ целевой аудитории важен для разработки индивидуальной маркетинговой стратегии. Многие зарубежные компании даже подключают к данной задаче психологов, определяя психотип среднего покупателя. Однако основные характеристики менее сложные: пол, возраст, ГЕО локация, средний достаток и прочие вполне конкретные качества. Именно на основе этих характеристик выбирается оптимальный сайт. А для роста продаж их учитывают и в общей маркетинговой концепции.