Анализ рекламы конкурентов: зачем он нужен

0
781

Содержание

Даже в самой новой нише бизнеса всегда найдутся конкуренты. Подчас у них выше спрос на аналогичный товар с минимальной разницей по цене. Это объясняется более продуманной маркетинговой стратегией. Многие компании подчерпывают идеи продвижения у других игроков рынка, применяя эффективные решения и отсекая все лишнее. Для этого необходим анализ конкурентов, доступный при помощи сервиса Publer. В каких задачах помогает данная услуга:

  1. выявление слабых сторон маркетинговой стратегии конкурента
  2. создание рекламы на основе эффективного чужого шаблона
  3. собрать коллекцию эффективных креативов, подходящих для конкретного рода деятельности
  4. анализ рекламы конкурентов по отдельным параметрам (длительность показа, ключевые слова, дата начала акции и многим другим)
  5. скачивание креатива в высоком разрешении
  6. узнать, какие креативы размещали с единой страницы в соцсетях

Как позаимствовать идею и не быть в этом уличенным

Сразу понятно, что просто заменить логотип в рекламе не получится. Прежде всего, это решение не придется по вкусу самим клиентам. Кроме того, у любого креатива есть сильные и слабые стороны. Выявить их поможет анализ, сделанный экспертами. Если использовать в собственной маркетинговой стратегии чужие наработки, важно взять от них самое лучшее и вычеркнуть провальные ходы. В результате появится продукт, лишь частично схожий с прототипом. Его будет сложно назвать плагиатом, поскольку у каждой компании собственная цветовая гамма, стилистика и другие индивидуальные черты бренда.

Проверка уникального креатива на явный плагиат

Если в маркетинговом отделе предложили настоящую «бомбу», разработав уникальный и запоминающийся креатив, то очень важно проверить, не дублирует ли он наработки конкурентов. Схожие черты не должны быть видны тем, кто не является профессионалом в области маркетинга. Кроме того, некоторые рекламные ходы буквально лежат на поверхности, и их случайно внедряют несколько компаний, даже не задумываясь об этом. Чтобы стать новатором в собственной нише, необходим анализ рекламы конкурентов. Он позволит избежать вопиюще однотипных рекламных акций.

Как оценить эффективность чужой рекламы

При анализе рекламы конкурентов всегда учитывают ее эффективность. Как и в случае с СРА, ее определяют конкретные действия клиентов: заказ товара, регистрация на портале, участие в розыгрыше призов или положительная оценка в соцсетях. В любом другом случае яркая и броская реклама полезна не более, чем самая заурядная.

Возможность для компании выделиться на общем фоне

Если ниша бизнеса популярна, то конкурентов у него огромное множество. Чтобы выделиться на общем фоне, необходим анализ рекламы конкурентов. Он позволит внедрить выделяющийся креатив, не похожий на прочие рекламные ходы. Кроме того, это отличный способ обратить на себя внимание со стороны тех, кого обычно не считают целевой аудиторией в данной сфере. Например, можно первыми заинтересовать «бумеров», привлекая их внимание к новым гаджетам. Ведь обычно магазины технических новинок рассчитаны на более молодую среду.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь