Как найти реальных оптовых поставщиков, которые помогут вашему онлайн-бизнесу

0
398

Содержание

Как онлайн-продавец, вы должны найти законного оптового поставщика, уполномоченного заводом-изготовителем. Ваш электронный бизнес будет по-настоящему прибыльным только в том случае, если вы будете получать товар непосредственно от оптовых поставщиков, которые осуществляют дропшиппинг. Отследить этих подлинных оптовиков, таких, как на этом сайте https://4weeks.ru/optovaya_torgovlya, например, будет не так-то легко. Убедитесь, что вы не работаете с посредниками или поддельными оптовиками.

Основные советы

Вы можете воспользоваться следующими советами о том, как найти настоящего оптового поставщика.

Свяжитесь с производителем

Самый надежный источник, с которым вы можете связаться, чтобы найти авторизованных оптовиков, — это производители. Чтобы получить информацию о производителе, вы можете проверить гарантийные документы у владельца товара или у серийного производителя продукта, который вы хотите предложить на своем сайте.

Найдя их, вы можете позвонить им и попросить, чтобы вас перевели в их отдел продаж. Вам необходимо сообщить торговому представителю цель вашего звонка.

Скажите ему, что вы интернет-магазин, который заинтересован в предложении их продукции, и попросите предоставить вам список их авторизованных оптовых поставщиков. У вас не должно возникнуть проблем с получением этой информации. Производители никогда не откажут вам в предоставлении такой информации, поскольку вы являетесь их возможным клиентом.

Участвуйте в оптовых выставках

Оптовые торговые выставки — это место, где тысячи оптовиков и поставщиков собираются под одной крышей. Это ваш шанс встретиться с авторитетными и реальными производителями и оптовыми поставщиками.

У вас будет возможность поговорить с ними, обсудить интересующие вас вопросы и в то же время получить необходимую информацию об их компании. Однако, имея дело с торговыми выставками, вы должны убедиться, что вы действительно посещаете оптовые торговые выставки. То есть, это должно быть мероприятие B to B (business to business), открытое только для тех, кто принадлежит к той же отрасли.

Будьте осторожны, возможно, вы посещаете публичные торговые выставки, в которых часто участвуют розничные торговцы, не имеющие возможности предложить конкурентоспособные оптовые цены на свою продукцию. То же самое касается и торговых выставок, на которые допускается широкая публика.

Если вы смогли принять участие в мероприятии, не предоставив свой идентификатор налога с продаж и юридическое название компании, вы не участвуете в оптовой ярмарке. Прежде чем вам разрешат зарегистрироваться на оптовой ярмарке, вы должны быть легальным розничным предпринимателем, подтвержденным доказательствами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь