Плюсы рекламы на светодиодных экранах

Эффективная маркетинговая кампания - результат проведенных исследований, который также включает в себя рекомендации по форме и объему внешней рекламы.

0
351

Содержание

Чтобы достичь успеха в бизнесе, следует решить на высшем уровне множество вопросов, но главным «двигателем прогресса» была и остается реклама. Эффективная маркетинговая кампания — результат проведенных исследований, который также включает в себя рекомендации по форме и объему внешней рекламы. Одним из наиболее популярных вариантов на данный момент является трансляция видеороликов на светодиодных экранах. Это отличный вариант привлечь внимание потенциальных клиентов в наиболее актуальном сейчас формате. Важно подобрать оптимальный вариант.

Технические аспекты

Подбирая лучший вариант для размещения собственного ролика, следует обратить внимание на технические характеристики оборудования — познакомиться с наиболее популярными вариантами можно по ссылке. Среди параметров, которые влияют на эффективность рекламы:

  • Разрешение экрана определяет видимость изображение и должно соответствовать расстоянию до зрителя. От этого также зависят особенности съемки рекламного ролика, в частности, его детализация;

  • Оптимальный размер светового короба также зависит от расстояния между ним и зрителем — у каждого потенциального клиента должна быть возможность четко видеть каждую деталь;

  • Яркость тоже является достаточно важной характеристикой, она должна учитывать расположение экрана, уровень его освещенности в разное время суток, другие условия; при этом важно учесть, что при прямом попадании солнечных лучей на поверхность, показатель ее яркости должен быть больше, чем 7000кд/м2.

Размещение же экрана должно соответствовать целевой аудитории рекламы. В зависимости от разрешения экрана и его цветопередачи составляется его стоимость.

Особенности видеоролика

Реклама на светодиодных экранах также предполагает качественный видеоматериал. Эффективность каждого ролика также зависит от его содержания:

  • Если используется крупный план — он должен передавать эмоции, с максимально подробно продуманным и спланированным размещением каждой детали, стоит избегать мелких предметов и надписей мелким шрифтом;

  • Видео должно быть ярким, динамичным, позитивным;

  • Форматы, в которых сняты видеоролики, должны соответствовать самым последним тенденциям цифрового мира для того, чтобы одинаково четко отображаться на экранах разного размера и разрешения.

Размещение роликов на светодиодных экранах может стать отличным решением для популярных товаров и услуг.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь