Как использовать воронку продаж для увеличения прибыли от сайта

0
353

Содержание

Одной из самых популярных маркетинговых моделей можно назвать воронку продаж. Это полезный способ увеличения прибыли в торговой сфере. Он был разработан на основе изучения поведения потребителей. Данный алгоритм широко применялся в розничной торговле. Сейчас все больше людей за покупками отправляются не в ближайшие магазины своего города, а в интернет. Поэтому воронка продаж для сайта стала актуальна. Это программа, в которой множество персональных настроек. О ней подробно рассказали эксперты сервиса Mottor.

В чем именно воронка помогает интернет-магазинам:

  1. грамотное планирование рекламного бюджета;
  2. сбор аналитических данных;
  3. повышение конверсии;
  4. удобные системы статистики на выбор;
  5. простота использования инструмента.

Увеличение конверсии при помощи воронки продаж

Воронка продаж — это все этапы пути пользователя от знакомства с рекламой продукта до его покупки. В обычном торговом центре презентацию проводит продавец-консультант, а рекламу видят на баннере у входа. В интернете основными источниками информации о товарах являются SEO, Direct и SMM. Эксперты уверяют, что у воронки продаж в оффлайн и онлайн форматах есть ряд отличий. Например, в обычных магазинах путь от ознакомления с продукцией и его покупкой должен быть коротким. А в интернет-магазинах целесообразно его увеличивать, ведь это повышает конверсию.

Удобный инструмент для сбора информации и оптимизации рядовых процессов

В любом бизнесе сейчас популярна оцифровка, по западной модели. Это упрощение и автоматизация рядовых процессов. Данная тема актуальна и для интернет магазинов, применяющих воронку продаж. Работать на такой сайт станет гораздо быстрее и удобнее, когда сбор аналитических данных выполняет программа.

В этом случае достаточно лишь ее настроить один раз, чтобы потом годами использовать с максимальной эффективностью. Например, воронка продаж показывает посетителей ресурса и их заказы на каждом из этапов. Она помогает продуктивнее взаимодействовать с клиентами. При этом статистика показана в том формате, который привычнее всего владельцу магазина. Это может быть вариант графика одной из популярных поисковых систем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь