Зачем заказывают услуги тайного покупателя от Servizoria, и каким торговым точкам они могут понадобиться

0
457

Содержание

Вне зависимости от специфики товара, в розничных магазинах имеются свои стандарты обслуживания покупателей. Некоторые из них общие для торгового бизнеса в целом: вежливость, информирование о поступлении новых коллекций и скидках. А другие индивидуальны для каждого работодателя. Кроме того, в должностной инструкции могут вводиться новые требования для увеличения прибыли. Чтобы проверить, насколько хорошо продавцы консультанты справляются со своими обязанностями, заказывают услугу Тайный покупатель с сайта https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/. Для каких целей она необходима:

  • проверка действий персонала в момент отсутствия руководителя на рабочем месте;
  • узнать, насколько хорошо справляется с выполнением обязанностей новый член коллектива;
  • проверить эффективность нововведений в последней редакции должностных инструкций;
  • услышать непредвзятое мнение со стороны о магазине и его сотрудниках;
  • проверка эффективности работы торговой точки, в которой регулярная текучка кадров.

Объективная оценка магазина от эксперта из Servizoria

Узнать алгоритм действий тайного покупателя подробнее можно на сайте компании Servizoria https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/. Например, там предлагают несколько сценариев действий тайного покупателя. Это позволит выбрать наиболее эффективную программу проверки сотрудников с учетом специфики каждой торговой точки. Результатом визита Mystery Shopping станет заполненная анкета. Это важный инструмент для аналитики бизнеса от объективного профессионала со стороны.

Залог успеха торговли теми или иными товарами

Оценка торгового бизнеса касается и сети магазинов, и каждой торговой точки по отдельности. На впечатления эксперта влияет наличие парковок, удобство доступа, опрятность интерьера и персонала. Помимо этого, уделяют большое внимание вежливости сотрудников и информативности полученной от них консультации. Например, если в магазине продают сложную многофункциональную технику, продавец должен уметь простыми словами объяснить ее преимущества. А если речь заходит о бутике одежды, то консультанту полезно разбираться в актуальных модных тенденциях, и правилах совмещения силуэтов и цветов между собой. Все эти нюансы при общении с продавцом отразятся на оценке тайного покупателя и на его комментариях к анкете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь