Какие бывают маркетологи, и где можно найти такого специалиста в команду

0
375

Содержание

Некоторые компании хотят покорить рынок, выпустив товар с уникальными свойствами под собственным брендом. Зачастую в их штате нет маркетолога. Этот специалист понадобится для позиционирования продукции компании. Он продумает эргономику и дизайн упаковки, проанализирует потенциальных покупателей и даже поможет высчитать оптимальную наценку. Найти такого профессионала поможет сайт https://geeklink.io/job-category/marketolog/, где представлены многочисленные анкеты маркетологов. Многие из них являются узкими специалистами определенной отрасли:

  • контент менеджерами;
  • SEO-специалистами;
  • специалистами по привлечению клиентов;
  • менеджерами по сотрудничеству с партнерами;
  • CRM-маркетологами.

Маркетологи, работающие в интернете

В работе маркетолога множество задач. Некоторые из них может выполнить один специалист в штате, а для других привлекают узкопрофильного. Например, сейчас распространены интернет-маркетологи. Это специалисты по продвижению сайтов и приложений в сети. Они настраивают контекстную рекламу, а также применяют в работе ряд инструментов от поисковых систем. В России из них наиболее популярны Директ Яндекса и Google.Adwords. Помимо этого, существует узкопрофильный маркетолог SMM, который специализируется на продвижении бренда в социальных медиа структурах. Это лучший помощник в работе тематической группы, канала или паблика магазина.

Помощники в автоматизации бизнес процессов и во взаимодействии с клиентами

В современном бизнесе пытаются максимально автоматизировать рутинные процессы. Для этого применяют CRM системы, уже давно востребованные на западе. В них предусмотрена модель взаимоотношений с покупателем, названная CRM-маркетингом. Она основана на экономии времени на осуществление заказа. Потенциальные клиенты ценят такой подход. CRM является не только инструментом автоматизации процессов, но и сбора данных.

В таких программах множество аналитических показателей. Благодаря им маркетолог составляет индивидуальные предложения для постоянных клиентов, а также оценивает вкусы потребителей. Этого узкопрофильного специалиста можно найти среди анкет сервиса Geek Link. Это востребованные профессионалы на современном рынке труда. Их активно нанимают не только крупные компании, но и начинающие бизнесмены.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь